Ни у Apple, ни у Samsung не получается завоевать Китай

Технологии 13-08-2017, 06:57 0   



Те, кто с нами давно, могут помнить, как много усилий прикладывал Тим Кук для того, чтобы добиться успеха на китайском рынке. Завоевать любовь китайцев хочет каждый производитель, ведь этот рынок по-настоящему огромен. Однако наглядная статистика показывает, что покорить Китай не удалось ни Apple, ни Samsung, ни кому-либо еще.

Более того, все движется к тому, что китайские производители смартфонов завоюют не только домашний рынок, но и весь мир. Про весь мир поговорим позднее, а сегодня взглянем на то, как выглядят дела у Apple и Samsung в Китае. В этом нам поможет график от Statista и наших коллег из Business Insider.

На этом графике вы можете увидеть долю рынка различных компаний во втором квартале 2016 года и 2017 года в Китае. Совершенно очевидно, что китайский рынок смартфонов принадлежит китайским производителям Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.

Доля смартфонов Apple и Samsung не только значительно ниже, но и сокращается от года к году, в то время как доля китайских производителей смартфонов показывает хороший рост. По всей видимости, лишь самим китайцам известно, что нужно для успеха на их рынке.

————————————————————
Если понравилась статья, ставьте лайк!скачать dle 11.0фильмы бесплатно

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Вы не авторизованы!

Рекомендуем вам войти под своим логином



@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив